Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
№ п/п | Наименование реализуемой образовательной программы (для профессиональных образовательных программ - с указанием кода профессии, специальности, каждого направления подготовки с разбиванием по классам, курсам и т.п) | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Образовательная программа дошкольного образования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Количество вакантных мест для приема (перевода) по дополнительным общеразвивающим программам на места, финансируемые за счет:
№ п/п | Наименование реализуемой образовательной программы (для профессиональных образовательных программ - с указанием кода профессии, специальности, каждого направления подготовки, с разбиванием по классам, курсам и т.п.) | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований бюджета субъектов Российской Федерации | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов | Количество вакантных мест для приема (перевода) за счет средств физических и (или) юридических лиц | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дополнительная общеразвивающая программа "Я - воспитатель" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
2 | Дополнительная общеразвивающая программа "Огород круглый год" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Дополнительная общеразвивающая программа "Страна бумагопластики" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4 | Дополнительная общеразвивающая программа "Юный электроник" | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Вакантные рабочие места
№ п/п | Должность | Количество вакантных рабочих мест |
---|---|---|
1 | 0 | 0 |