Места осуществления образовательной деятельности:
Учреждение состоит из трех корпусов:
1 корпус - п. Малиновка, ул. 60 лет Октября, 22А. Здание 1 корпуса типовое 2-х этажное, кирпичное. Построено в 1980г., расположен внутри жилого комплекса.
3 корпус - п. Малиновка, ул. Советская, 44 (3 корпус). Здание детского сада двухэтажное, кирпичное, построено в 1980г., расположен в частном секторе.
№ п/п | Наименование | Описание(местонахождение, площадь,вместимость и пр.) | Перечень средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
---|---|---|---|
1 | Медицинский кабинет | 1 корпус, 8,9 кв.м. | Ростомер, весы, 2 стола, 2 стула, шкаф для документов. |
2 | Процедурный кабинет | 1 корпус 5,8 кв.м. | Кушетка, холодильник, шкаф для медикаментов. |
2 | Изолятор | 1 корпус. 5,0 кв.м. | Стол, стул, кушетка |
4 | Музыкальный/физкультурный зал | 1 корпус, 78,1 кв.м. | Пианино, музыкальный центр, DVD , мультимедийный проектор, экран. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала, различные виды театров, ширмы, игрушки, атрибуты, наглядные пособия, стулья для детей. Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. Маты гимнастические, мягкие модули, кегли, обручи, скамейки гимнастические, щит баскетбольный с кольцом,мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные, палки гимнастические, туннель, ворота, мячи для метания, конусы игровые, скакалки, комплект гантелей, канаты, флажки, кольцеброс, мешочки с грузом, дуга, наглядно-дидактический материал, игровые атрибуты, картотеки оздоровительных гимнастик, считалок, загадок. |
5 | Групповые комнаты - 5 | 1 корпус 1 этаж: 1 младшая группа - 44,6 2 младшая группа - 64,8 2 этаж: средняя группа -66,6 старшая группа -59,1 подготовительная группа -60,5 | Столы и стулья для детей, художественная литература, настольно-печатные игры, мозаики, головоломки, оборудование для экспериментирования, строительный материал, конструкторы разных размеров с разным набором деталей и формой соединения деталей (пластмассовые, металлические, «лего»), материалы для счета и сравнения, дидактический демонстрационный и раздаточный материал, календари наблюдения за природой, таблицы, схемы, телевизор, коллекции, муляжи овощей и фруктов, альбомы, дидактические игры, предметные и сюжетные картинки, картины, таблицы по различным темам ознакомления с окружающим, картотеки артикуляционных, дыхательных, пальчиковых гимнастик, музыкальные инструменты, материалы для художественного творчества, бумага разной фактуры и размера, пластические материалы, природный материал, мольберты, книги, альбомы, книги для раскрашивания, книги о художниках, копии картин художников, подлинные образцы декоративно-прикладного искусства, музыкальные игрушки, театральные костюмы и маски, различные виды театров, неоформленный игровой материал для использования в качестве предметов-заместителей. |
6 | Методический кабинет | 1 корпус, 17,4 | Мебель (столы, стулья, шкафы). Библиотека педагогической и методической литературы. Библиотека периодических изданий. Пособия для занятий. Опыт работы педагогов. Материалы консультаций, семинаров, семинаров – практикумов. Демонстрационный, раздаточный материал для занятий с детьми. Иллюстративный материал. Компьютерная техника: компьютер, принтер. |
7 | Медицинский кабинет | 3 корпус, 11,0 кв.м. | Ростомер, весы, стол, стул, шкаф для одежды, шкаф для документов |
8 | Групповая комната - 1 | 3 корпус, 50,2 кв.м. | Столы и стулья для детей, художественная литература, настольно-печатные игры, мозаики, головоломки, оборудование для экспериментирования, строительный материал, конструкторы разных размеров с разным набором деталей и формой соединения деталей (пластмассовые, металлические, «лего»), пирамидки, дидактический демонстрационный и раздаточный материал, календари наблюдения за природой, таблицы, телевизор, коллекции, муляжи овощей и фруктов, альбомы, дидактические игры, предметные и сюжетные картинки, картины, таблицы по различным темам ознакомления с окружающим, картотеки артикуляционных, дыхательных, пальчиковых гимнастик, музыкальные инструменты, материалы для художественного творчества, бумага разной фактуры и размера, пластические материалы, природный материал, мольберты, книги, альбомы, книги для раскрашивания, книги о художниках, копии картин художников, подлинные образцы декоративно-прикладного искусства, музыкальные игрушки, театральные костюмы и маски, различные виды театров, неоформленный игровой материал для использования в качестве предметов-заместителей. |
9 | Музыкальный зал | 3 корпус, 73,8 кв. м. | Пианино, музыкальный центр, DVD , мультимедийный проектор, экран. Детские музыкальные инструменты: ударные, металлофоны, шумовой оркестр. Зеркала, различные виды театров, ширмы, игрушки, атрибуты, наглядные пособия, стулья для детей. Подборки аудио- и видеокассет, дисков с музыкальными произведениями. Библиотека методической литературы и пособий, сборники нот. Маты гимнастические, мягкие модули, кегли, обручи, скамейки гимнастические, щит баскетбольный с кольцом,мячи баскетбольные, мячи волейбольные, мячи футбольные, палки гимнастические, туннель, ворота, мячи для метания, конусы игровые, скакалки, комплект гантелей, канаты, флажки, кольцеброс, мешочки с грузом, дуга, наглядно-дидактический материал, игровые атрибуты, картотеки оздоровительных гимнастик, считалок, загадок. |
Оборудованные учебные кабинеты в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
В здании 1 корпуса расположены: 5 групповых комнат, 1 спальня, 5 туалетных комнат, 5 приемных комнат. Имеется музыкальный зал совмещенный со спортивным залом, кабинет учителя-логопеда.
В ДОУ функционируют три группы комбинированной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР). Имеется оборудованный кабинет учителя-логопеда.
В здании 3 корпуса расположены: 1 групповая комната, 1 спальня, 1 туалетная комната, 1 приемная комната, музыкальный зал.
ДОУ оснащено необходимым оборудованием и материалами для осуществления образовательной деятельности, для развития детей в игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, продуктивной, музыкально-художественной, двигательной деятельности, восприятии художественной литературы в соответствии с Образовательной программой дошкольного образования. В группах организованы специальные центры для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей, а так же оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются полифункциональные игрушки, мягкие модули.
Для детей с ограниченными возможностями здоровья (ТНР) в 1 корпусе функционируют группы комбинированной направленности. В каждой группе имеется центр "Говорю правильно", оснащенный необходимым оборудованием для индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности.
Сведения об объектах спорта в том числе, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ):
Средства обучения и воспитания: учреждение оснащено необходимыми средствами обучения и воспитания по основным образовательным областям ООП ДО.
Образовательные области | Средства обучения и воспитания |
---|---|
Познавательно-речевое развитие | Маркер игрового пространства, плоскостные конструкторы, конструкторы, строительный материал, игрушки-персонажи, образно-символический материал, нормативно-знаковый материал, игры на развитие интеллектуальных способностей, игрушки – предметы оперирования, объекты для исследования в действии |
Социально –коммуникативное развитие | Объекты для исследования в действии, образно-символический материал, игрушки-персонажи, маркер игрового пространства, полифункциональные материалы, игрушки – предметы оперирования |
Художественно-эстетическое развитие | Атрибут ролевой игры, игрушки-персонажи, вспомогательный материал, маркеры игрового пространства, объекты для исследования в действии, объекты для оформления игрового пространства, для рисования, для лепки, вспомогательный материал, образно-символический материал |
Физическое развитие | Оборудование для общеразвивающих упражнений, для ходьбы, бега, равновесия, для катания, бросания, для лазанья, ползания |
Речевое развитие | Центры речевого развития. Материал по лексическим темам, литературный материал, детская художественная литература. Разнообразные виды театров. Наглядный материал: картины, плакаты, иллюстрации. |
Все группы детского сада в достаточной степени оснащены мебелью, игрушками и игровым оборудованием, необходимым оборудованием и атрибутами для организации различных видов деятельности детей. Постоянно происходит пополнение и обновление материальной базы.
Учреждение оснащено техническими средствами обучения, мультимедийным оборудованием: 7- компьютеров, 3 - принтера, 2 - проектор , 2 - экрана, 1 - музыкальный центр, 3 - колонки, 7 - телевизоров.
Условия охраны здоровья обучающихся: в учреждении создан комплекс мер, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Состояние помещений соответствует гигиеническим требованиям, поддерживается воздушный, питьевой, температурный режимы. Используются бактерицидные лампы.
Доступ к информационным телекоммуникационным сетям:
Имеется доступ к сети Интернет для сотрудников детского сада. Ресурсы сети интернет используются для взаимодействия с родителями, обмена информацией с коллегами и в иной методической и трудовой деятельности сотрудников учреждения.
Официальный сайт учреждения адаптирован для лиц с нарушениями зрения.
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся:
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам обеспечивается посредством демонстрации мультимедиа, слайдов, видео через использование технических средств обучения (проектор, интерактивная доска). Воспитанники ДОУ, в том числе инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья доступ к сети Интернет не имеют.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся - нет.
Доступ педагогов к собственным электронным и информационным ресурсам и сторонним электронным образовательным и информационным ресурсам осуществляется в соответствии с
Перечень образовательных порталов:
1. Министерство просвещения Российской Федерации --https://edu.gov.ru/
2. Федеральный портал "Российское образование" — http://www.edu.ru/news/doshkolniki/minprosveshcheniya-rossii-predostavit-granty-na-ra/
3. Российский Общеобразовательный портал — http://www.school.edu.ru
4. "ФЦИОР" — портал центра образовательных ресурсов -- http://fcior.edu.ru
5. Единое окно доступа к образовательным ресурсам - http://window.edu.ru
6. Федеральный институт развития образования - https://firo.ranepa.ru
7. Справочная правовая система "КонсультантПлюс" - http://www.consultant.ru/
8. «Педагог ДОУ» - www.pdou.ru
9. «Воспитатель» - www.vospitatelru.ru
10. «Педагогическое мастерство» - www.pedm.ru
11. «Воспитатель детского сада» - www.vospitatelds.ru
12. «Педагогический опыт» - www.pedopyt.ru
Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в общежитие, интернат: не предусмотрено.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате: не предусмотрено.