Организация питания в образовательной организации

Организация питания в детском саду является одним из условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья детей. Основой организации питания детей в ДОУ служат среднесуточные наборы продуктов, рекомендованные требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020, а также составленное на их базе примерное ежедневное десятидневное меню.

Для детей с 12-ти часовым пребыванием в нашем ДОУ организовано питание: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.

СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Программа (план) производственного контроля

Опубликован: pdf (59.47 КБ)

Электронная подпись


ФИО

Должность

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье в МБДОУ Детский сад № 37 "Семицветик"

№ п/п

Поставка

Поставщик

 1

Поставка хлебобулочных изделийООО "Сибирский хлеб"

2

Поставка овощной продукции

ООО "Агросервис"

3

Поставка капусты и фруктовИП "Мусабирзода"

4

Поставка сухофруктовООО "ФудСтар"

5

Поставка молочной продукцииООО "Русь", ООО "Аура"

6

Поставка зеленого горошкаООО "Торгсиб"

7

Поставка кондитерских изделийООО "Фудстар"

8

Поставка масла сливочного, сырООО "Фрегат"

9

Поставка сахара, крупы, мука, м/растительноеООО "ФудСтар"

10

Поставка яйцоООО "ФудСтар"

11

Поставка гороха, какао, кофеООО "ФудСтар"

12

Поставка рыбы, говядиныООО "Аура"

Производство готовых блюд осуществляется на пищеблоках обоих корпусов Учреждения, оснащенных холодильным, тепловым, технологическим оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения»

Перед выдачей готового блюда на пищеблоке выставляются суточные пробы.

В Учреждении работает бракеражная комиссия, в состав которой входят: администрация детского сада, сотрудники, родители воспитанников. Бракеражная комиссия работает в соответствии с утвержденным Планом работы на учебный год. Ежедневно ведется Журнал контроля качества.

Деятельность бракеражной комиссии:

1. Контроль санитарного состояния транспорта при доставке продуктов.

2. Контроль сроков реализации продуктов.

3. Контроль составления меню в соответсвии с нормами и калорийностью блюд.

4. Проверка технологии приготовления,закладки, выход блюд.

5. Контроль санитарно-гигиенического состояния пищеблока.

6. Разъяснительная работа с сотрудниками и родителями детского сада.

Во всех группах и центральном холле размещено ежедневное меню для информирования родителей о питания воспитанников. Качество питания находится на постоянном контроле Администрации детского сада.

Уважаемые родители!

Вы можете задать вопросы связанные с питанием детей воспользовавшись формами обратной связи

Подтвердите электронную почту, чтобы продолжить
Получить код повторгно можно через 20 секунд
Файлы в формате txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, не более 25 мб
Файл не выбран.
0%
Я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Закрыть